Меню сайта |
|
![](/img-rayzer/blok33.png) |
Категории раздела |
|
![](/img-rayzer/blok33.png) |
Сеть |
|
![](/img-rayzer/blok33.png) |
Наш опрос |
|
![](/img-rayzer/blok33.png) |
|
| |
В разделе материалов: 65 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
В этом продукте за основу взята сборка от Глебыча «ЗОНА2009 v.1.4.5», подробности в архиве Изменения оригинальной игры: Версия 1.0 01. Полный ребаланс артефактов. 02. Более солнечная погода. 03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях. 04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода). 05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 06. Ассортимент торговцев незначительно изменён. 07. ГГ прыгает чуть выше. 08. Сталкеры истекают кровью. 09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. 10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2 11. ГГ, сталкерам, зомби и монолито.........
|
Мод изменился и дополнился..так что все желающие качаем! Итак список всего что есть в моде: 1. Реальные названия оружия. 2. Убрано принудительное убирание оружия в барах и т. д. 3. Переписаны конфиги некоторых автоматов что бы на них можно было вешать глушаки. 4. Для Грозы, Лр-300 и Спас-12 переделаны звуки на старые из ТЧ 5. Расширил кол-во обитателей на Припяти.(в частности химер теперь ночью около 3-5) 6. Сева теперь делится на шлем и костюм(также сейчас меняю сюжет что бы требовалось покупать и костюм и шлем) 7.Динамические сообщения из X.SU мода от: сталкеров, бандосов, Долга и Свободы(дополнены своими) 8. Теперь если будет выброс вам об этом не будут сообщать! И об укрытиях тоже! Так что ищите глубокие норы сами! 9. Поставил фонарик от Варгаса 10. Прозрачный инвентарь. 11. Инфрокрасный сканер от Азота терь работает(оказывается он просто показывает врагов на карте..
|
Вносимые изменения:
1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел) 2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза . 3)Добавлены новые костюмы: 1)Костюм наемников. 2)Костюм монолитовцев. 3)Научный костюм Монолита. 4)Научный костюм Долга. 5)Экзоскелет Монолита. 6)Экзоскелет Долга. 7)Экзоскелет Свободы. 8)Экзоскелет Наемников. Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот, остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий Костюм найма\монолитовца продает Боро....
|
Описание: 1) Добавлены виды от 2 и 3 лица, настроить в настройках. 2) Добавлены костюмы: Экзоскелет Наемников, Экзоскелет Долга, Научный костюм Долга, Экзоскелет Свободы, Научный костюм Свободы, Тяжелый костюм, Экзоскелет Монолита, Экзоскелет Военных, Армейский костюм, Бандитский бронекостюм. Вес всех костюмов/противогазов изменен, например экзоскелет теперь весит 45 кг, а носит больше. Противогаз весит 1 кг, а не 4. Все костюмы добавлены торговцам.....
|
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; MOD LIFE V.0.5 ;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 1.Новые лучи солнца на которые можно смотреть часами(Спасиб:BlueShade) 2.Новый фонарь 3.ВСЕ Квестовые предметы можно выбрасывать! 4.Новая кровь 5.Прозрачный инвентарь(Спасибо:Junkie Stalker) 6.Убрал красные точки с радара 7.Возможность таскать трупы(Говорю сразу,не брал с мода ARS) 8.Новая кровь 9.Новые текстуры для всех сталкеров зоны(Спасибо моду:Stalker Face Mod) 10.Уникальная модель проводников(Спасибо моду:Provodniki) 11.Уникальные модели и текстуры для уникальных оружий(Спасибо моду:Unique weapon) 12.Гг .....
|
Требования: - Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v1.6.00. - Изменения вносимые модом можно увидеть только на "Улучшенном динамическом освещении (DX10)".
Описание: - Тени с PCF фильтром 7x7 поставлены на дефолт. - Улучшено качество FAR теней. - Contact Hardened Shadows для DX10. (Тынц) - Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (см. atmf.h) - Небольшие изменения в steep parallax mapping'е.
Заметки: - Папку gamedata поместить в директорию с игрой. - Шейдер Contact Hardened теней получился тяжеловатый, поэтому увеличилось время запуска игры и первой загрузки уровня. - Различные параметры мода можно регулировать в файле: r3/atmf.h
|
Всегда мечтал поиграть на статическом освещении с эффектами динамического освещения, звучит глупо, но из-за настроек в игре нельзя зделать так чтобы в картинке 2004го года появились тени или вода была с мягкими краями и стала хоть что-то отражать. Но теперь это возможно. Я заменил все текстуры бампа на текстуру 64х64 без рельефа, и при полной динамике текстуры выглядят плоскими как на статике. --- Приемущества: 1. картинка в игре такая как показывали в финальном отсчете игромании, плоские текстуры + тени. 2. быстрее грузятся локации, меньше свопит, заметный прирост ФПС. 3. теперь при запуске stalkerLoader* (спасибо Helix666), игра стала бегать и загружаться куда быстрее. Недостатки: отсутствие бампа. --- Желательно выставить r2_gloss_factor = 6-8 --- Не убирал бамп с оружия и детекторов. --- *Также в архив закинул "stalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР с максимальными настройками качества текстур. --- Способ установки 1.Cкопировать gamedata и остальные файлы в папку с игрой. 2.Запустиь игру с помощью stalkerLoader.exe --- Nobump совместим с любыми модификациями которые изменяют текстуры в игре, но не совместим с бампом этих текстур, т.е. с файлами заканчивающимися на "bump" и "bump#".
|
ОПИСАНИЕ: Версия 0.3 - Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа). - Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена. - Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r). - Добавлен спальный мешок. - Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron). - Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron). - Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза. - Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. - Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза. - Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. - Бьющиеся лампочки (© Macron). - Добавлен уборщик барахла. - Изменена схема подбора предметов НПЦ. - Возможность снятия денег с трупов. - Возможность закладывать.....
|
Информация о нововведениях: 1) Текстуры: 1. Новые текстуры у некоторых стволов 2. Изменены тексту....
|
Arabic mod 0.8 Бета Для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Спасибо zoomsk , webv2 за помощь всоздание мода. Это бета версии в ней есть баги и вылеты. Так что прошу не писать типо тут вылет там вылет.
|
|
![](/img-rayzer/niz.png) |
|
КПК |
Суббота, 08.02.2025, 20:21
|
![](/img-rayzer/blok3.png) |
Патчи |
|
![](/img-rayzer/blok3.png) |
Партнёры |
|
![](/img-rayzer/blok3.png) |
Статистика |
1 Заглянувших: 1 Сталкеров: 0 |
![](/img-rayzer/blok3.png) |
|